Программа "СтатУчет ЛПУ"


«Статистический учет работы в ЛПУ»

Программа «Статистический учет работы в ЛПУ» предназначена для:

  • учета экономической деятельности
  • организации учётной работы
  • организации лечебной деятельности
  • получения статистической отчетности

Программа «Статистический учет работы в ЛПУ» является клиент-серверным приложением, используется SQL сервер Firebird и работает под управлением операционной системы Windows XP/Vista/7/8. Среда разработки программы – Delphi.

Программа построена с использованием технологии однодокументного интерфейса, для которой характерно наличие одной главной формы и множества независимых форм, которые могут быть открыты одновременно и не исключают доступ к основному окну операционной системы.

Программа построена без деления на автоматизированные рабочие места (АРМы). Роль АРМа в программе выполняет одно или несколько рабочих окон (форм) необходимых для выполнения работы конкретного специалиста.  Доступ пользователей к формам организуется настройками системного администратора.

Все исходные данные можно разделить на два вида:

  • для получения стоимости оказанных услуг (экономические данные) – набор необходимых данных определяется ТС ТФОМС и договорами на оплату медицинских услуг.
  • для подготовки статистических отчетов (статистические  данные)  - набор необходимых данных, который  определяется отчетными формами.

Приоритетом пользуются экономические данные.

Логически программа состоит из следующих блоков:

  • Регистратура
  • Поликлиника
  • Стационар
  • Экстренное извещение
  • Больничный лист
  • Диспансерный учет
  • Договор
  • Реестр оказанных медицинских услуг
  • Выписка рецептов на молочную продукцию
  • Профилактический приём детей
  • Справочник
  • Сервисные функции
  • Отчет

Вся технологическая цепочка работы с программой завязана на пациента и поэтому блок «Регистратура» является ключевым. Все остальные блоки являются дочерними к нему и используют его данные.

Регистратура

Блок регистратура обеспечивает:

  • ведение базы данных (БД) пациентов
  • оформление амбулаторных карт
  • оформление и печать талона на прием к врачу
  • запись на приём к врачу
  • оформление и печать согласия на обработку персональных данных
  • оформление согласия на получение платных медицинских услуг (ПМУ)
  • оформление договора на ПМУ

Ведение БД пациентов обеспечивает ввод паспортных данных пациента с адресом по КЛАДР, историю полисов ОМС и ДМС медицинского страхования, историю льгот и социального статуса пациента, привязку к участку обслуживания, историю группы здоровья.

Оформление амбулаторных карт позволяет вести несколько картотек для каждого подразделения ЛПУ с уникальным номером карточки и различными суффиксами (по виду картотеки), печать нескольких видов титульного листа амбулаторной карты пациента.

Регистратура обеспечивает запись на приём к врачу. При этом используется график работы врача и длительность приёма. Если программа установлена на рабочем месте врача, то врач может видеть очередь пациентов, записавшихся к нему на приём. 

Блок «Регистратура» позволяет оформить и распечатать договор с пациентов для оказания ПМУ, а также ввести оплату по договору в кассе.  


Мазаев С.Ю. ©
г.Тюмень. тел. 8-922-267-01-62
e-mail: ipmsu@yandex.ru

Просмотров: 9627